Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Rent Car Service
Прокат авто
Rent Car Service
+375 29 684-94-34
+375 29 684-94-34Менеджер
+375 33 363-94-34Поддержка
Заказать звонок
E-mail
info@rcs.by
Адрес
Беларусь, г. Минск, ул. Захарова, 104
Режим работы
Без выходных: с 9:00 до 21:00
Арендовать
Беларусь, г. Минск, ул. Захарова, 104
...
+375 29 684-94-34
+375 29 684-94-34Менеджер
+375 33 363-94-34Поддержка
Заказать звонок
E-mail
info@rcs.by
Адрес
Беларусь, г. Минск, ул. Захарова, 104
Режим работы
Без выходных: с 9:00 до 21:00
Заказать звонок
Rent Car Service
Автопарк
  • Эконом класс
    Эконом класс
  • Средний класс
    Средний класс
  • Бизнес класс
    Бизнес класс
  • ВИП (премиум)
    ВИП (премиум)
  • Микроавтобусы
    Микроавтобусы
  • Минивэны
    Минивэны
  • Фургоны
    Фургоны
  • Джипы, внедорожники, кроссоверы
    Джипы, внедорожники, кроссоверы
  • Универсалы
    Универсалы
  • Кабриолеты и купе
    Кабриолеты и купе
  • Спорткары
    Спорткары
  • Электромобили
    Электромобили
  • Седаны
    Седаны
  • Трициклы
    Трициклы
  • Гидроциклы
    Гидроциклы
Марки
  • Toyota
  • Tesla
  • Ford
  • Volkswagen
  • BMW
  • Mercedes-Benz
  • Audi
  • Hyundai
  • Kia
  • Chevrolet
  • Mazda
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Seat
  • Opel
  • Lada
  • Volvo
  • Infiniti
  • Maserati
  • BRP
Услуги
Условия
О нас
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
  • Реквизиты
Контакты
    "/>
    Арендовать
    Rent Car Service
    "/>
    +375 29 684-94-34Менеджер
    +375 33 363-94-34Поддержка
    Заказать звонок
    E-mail
    info@rcs.by
    Адрес
    Беларусь, г. Минск, ул. Захарова, 104
    Режим работы
    Без выходных: с 9:00 до 21:00
    Арендовать
    Rent Car Service
    Телефоны
    +375 29 684-94-34 Менеджер
    +375 33 363-94-34 Поддержка
    Заказать звонок
    Rent Car Service
    Арендовать
    • +375 29 684-94-34 Менеджер
      • Телефоны
      • +375 29 684-94-34 Менеджер
      • +375 33 363-94-34 Поддержка
      • Заказать звонок
    • Беларусь, г. Минск, ул. Захарова, 104
    • info@rcs.by
    • Без выходных: с 9:00 до 21:00

    Недостатки автоматической коробки передач

    Главная
    —
    Статьи
    —Недостатки автоматической коробки передач

    При всех заманчивых «коврижках», которые сулит приобретение авто с АКПП, стоит рассмотреть и недостатки. Хотя бы ради объективности и готовности водителя к ощутимым для него переменам, если ранее использовалась лишь механика.

    Цена выше, КПД – ниже

    Коэффициент полезного действия такой коробки уступает КПД механики. Сама коробка имеет вес выше механической. В числе недостатков также дороговизна ремонтов и дефицит хороших специалистов по ремонту АКПП. Стоимость автомобиля с АКПП выше на 1–2 тыс. дол., нежели авто с механической коробкой. Механики уточняют: замену масла при АКПП необходимо выполнять через каждые 60 тыс. км (рекомендации производителей – через 70 тыс.). В авто на механике – через 100 тыс. км (в среднем). Нередко расход топлива с автоматом (это касается классической коробки с гидротрансформатором) оказывается на литр больше. В то же время вариатор и робот имеют показатели потребления топлива, практически равные показателям механики.

    Не для экстрима, а для комфорта

    Буксировать автомобиль с АКПП можно лишь при помощи эвакуатора – с полной или частичной погрузкой. Тогда как на механике доступна жесткая и гибкая сцепка. Нельзя буксировать другие авто на значительные расстояния: это чревато перегревом коробки. Тем, кто любит дрифтовать, АКПП с ее плавностью не подходит. В среднем диапазоне цен при наличии АКПП динамика разгона несколько уступает динамике механики. Есть мнение, что с автоматической коробкой передач не так просто выбраться из глубокой лужи, грязи, в которую попал автомобиль – в то время как с механической коробкой легко «раскачать» авто и выскочить на хороший участок дороги. Также автоматическая коробка может принять пробуксовку (к примеру, в сугробе) за разгонный участок – и в результате нагрузка на коробку существенно возрастет, как только авто окажется на хорошей дороге. Это чревато сокращением срока ее службы. Во избежание такой ситуации стоит перевести коробку в ручной режим.

    Дело привычки

    В режиме Drive отсутствует торможение двигателем, необходимо переключение в режим пониженной передачи. В ряде случаев при наличии автомата затруднено контраварийное вождение – силовое скольжение, «газ-тормоз», управляемый занос. Некоторые недостатки вовсе не касаются технических характеристик, а скорее объяснимы психологически. Бывалые водители считают, что с АКПП человек отучается чувствовать автомобиль.

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Назад к списку
    Подписывайтесь
    на новости и акции
    Парк автомобилей
    Эконом класс
    Средний класс
    Бизнес класс
    ВИП (премиум)
    Микроавтобусы
    Минивэны
    Фургоны
    Джипы, внедорожники, кроссоверы
    Универсалы
    Кабриолеты и купе
    Спорткары
    Электромобили
    Седаны
    Трициклы
    Гидроциклы
    Марки авто и техники
    Toyota
    Tesla
    Ford
    Volkswagen
    BMW
    Mercedes-Benz
    Audi
    Hyundai
    Kia
    Chevrolet
    Mazda
    Honda
    Mitsubishi
    Seat
    Opel
    Lada
    Volvo
    Infiniti
    Maserati
    BRP
    Автопрокат
    Вопросы и ответы
    Отзывы
    Реквизиты
    Выбрать услугу
    Условия аренды
    Новости
    Статьи
    Контакты
    +375 29 684-94-34
    +375 29 684-94-34Менеджер
    +375 33 363-94-34Поддержка
    Заказать звонок
    E-mail
    info@rcs.by
    Адрес
    Беларусь, г. Минск, ул. Захарова, 104
    Режим работы
    Без выходных: с 9:00 до 21:00
    Заказать звонок
    info@rcs.by
    Беларусь, г. Минск, ул. Захарова, 104
    © 2012 – 2023 Прокат автомобилей RCS
    Политика конфиденциальности
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Главная Автопарк Марки Услуги Условия Контакты Поиск Компания FAQ Отзывы Реквизиты Новости Статьи