Модель X5 Е53 2004 года многим пришлась по вкусу. Динамичная, удобная, эстетически приемлемая для многих гурманов в автоделе, она имеет массу преимуществ. Но только ли их? Вот что говорят владельцы.
Солидно и мощно
Отмечают, что при удовольствии, получаемом от езды на таком авто, затраты на него оказываются вполне закономерными. И что авто не виновато, что оно такое мощное (в отношении потребления топлива). Внешний вид – солидный, внушительный и утонченный – гармонично соединен в автомобиле с техническими преимуществами и элементами доступной водителю роскоши.
Есть мнения, что при хорошем обслуживании двигатель такой машины служит до 500 тыс. км. В числе плюсов называют возможность ставить таймер, чтобы авто разогревалось к приходу хозяина. Радует и высокое качество отделки салона.
О раздатке, подвеске и пыльниках
Раздаточная коробка, оснащенная собственным таймером замены масла, диагностируется с помощью компьютера. Расход бензина по городу – 17 л на сотню километров. Водители отмечают, что основной карданный вал работает в основном без проблем, а вот малый иногда отличается срывом шлицев.
Есть замечания к пневмоподвеске: случается, что сбивается калибровка, и машина заваливается на одну сторону. Относительно фильтра картерных газов: советуют проверять, поскольку если забьется этот фильтр, придется менять турбину. Наружные резиновые чехлы (пыльники) требуют замены раз на 100 тыс. км, в противном случае реальна замена полуосей (дорогостоящих).
Когда авто мерзнет
Есть у водителей некоторые нарекания, связанные с холодами и морозами. Отдельные владельцы отмечают, что при определенных низких температурах авто на дизеле не заводятся. Зеркала также могут перестать закрываться после первых пережитых морозов. Иногда подводят дверные замки: после мойки они могут замерзать, а в целом их приходится ремонтировать. Отмечена также тяжесть дверей при закрытии, что рождает привычку хлопать посильнее.