Ford Focus – седан, превосходно адаптированный для наших дорог и потребностей наших водителей. Это автомобиль для ценящих свободу и эмоции, в том числе от вождения. Идеален в городе и не подводит на трассах. Впрочем, слово владельцам – здесь собраны их мнения.
Мощь и легкость
Такое авто отличается хорошей управляемостью на любой скорости, уверенностью на поворотах, наличием комфортной и в меру жесткой подвески. Увеличенный клиренс (16 см) для некоторых водителей все еще недостаточен: советуют парковаться на расстоянии от бордюров.
Есть множество мнений о различных моделях. Так, Ford Focus на механике объемом 1,6 (хэтчбек) заслужил похвалы владельцев – в частности, за качество сборки, всеядный двигатель, экономичность в расходе топлива, 5 звезд безопасности EuroNCA, ESP, прочность металла кузова, а также за отличные тормоза.
Хэтчбек со 125 л. с., объемом 1,6 – кроме прочего, порадовал владельцев отменной ходовой, зимним пакетом в комплектации, комфортом в управлении.
Еще мнение о Ford Focus объемом 1,6 л, на автомате, 105 л. с.: авто с достойным силовым агрегатом, впечатляющей работой подвески, комфортной и хорошо управляемой ходовой. Тормоза цепкие, авто моментально отзывается на движения руля, тряска и прочий дискомфорт отсутствуют.
Владельцы полуторалитрового Ford Focus турбо отличают лучшую динамику среди одноклассников. Водителя, по их словам, вжимает в сиденье с момента нажатия педали газа.
В салоне
Водители отмечают свободу действий и простор за рулем, возможность подогнать водительское пространство под собственные нужды, отличную шумоизоляцию, вместительность салона при общей компактности кузова, анатомические сиденья, наличие подогрева руля. Отмечено также, что все приборы расположены именно там, где водитель интуитивно предполагает их найти.
Багажник, по мнению владельцев, небольшой. При необходимости выручают сложенные задние сиденья. Бардачок вместительный.
Визуально
Весьма легко подкупает откровенно агрессивный дизайн а-ля Астон Мартин, многим нравятся обновленная решетка, чуть более «прищуренные» фары. Многие отмечают: авто стало более молодежным – в том числе и изнутри.
Есть отдельные нарекания на качество лакокрасочного покрытия и подверженность сколам во время езды по трассам, но в целом ЛКП достаточно устойчиво.